Ну что вы. Мне совсем не побоку. Во первых потому, что информацией о увеличении ваших затрат на предоставление услуги я не владел и узнал о ней из вашего последнего поста. Во вторых. Вот предположим пришли вы в кино...Купили билет, попкорн, уселись поудобней, смотрите фильм...и вот где то в середине сеанса вам начинают показывать половину экрана. Вы естественно негодуете, не так ли? А администрация кинотеатра говорит вам : " вам что, по барабану, что закупить всю пленку целиком стало очень дорого, поэтому мы и показываем вам половину....а задрать цены на билеты...так ни кто ходить не будет". Как бы вы отнеслись к подобной ситуации? Я не оспариваю финансовую трудность вашего предприятия. Но согласитесь, если продаете пакет, покупатель должен получать пакет, а не половину. Или должен быть предупрежден о возможном отсутствии полной услуги. А по поводу цены...Ее установил не я, не так ли? И еще, мне не побоку, и если вы вспомните, я задавал вопрос о возможных проблемах, совсем недавно. Вы ответили, что проблем не предвидится, вот я начал выяснять, когда они все же появились. Вы объяснили, я все понял. Буду надеяться, что все наладится, и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Спасибо.