Форумы SkySharing.Ru
28 Март 2024, 15:29:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Джозеф Дикьяра: "Хочу учить русский язык, но уж больно страшный у вас алфавит".  (Прочитано 2981 раз)
admin
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1478



Просмотр профиля
« : 13 Март 2011, 12:09:32 »

Новичок "Крыльев Советов" канадец Джозеф Дикьяра ответил на вопросы "СЭ" о своем переезде в Россию.

- Обычно контракты у нас заключают с хоккеистами из Канады...
- (Смеется.) В хоккей я тоже играю - до 15 лет занимался двумя этими видами спорта одновременно. Так что по истечении срока контракта с "Крыльями" готов рассмотреть и хоккейные варианты.

- А почему пока выбрали футбол?
- В какой-то момент сердце подсказало: моя игра - именно соккер.

- На хоккейной площадке роль тафгая к себе, случайно, не примеряли?
- Нет, конечно. Но постоять за себя приходилось. Думаю, и на футбольном поле смогу, если будет надо.

- Вы из Торонто, так что глупо, наверное, спрашивать, за какую команду НХЛ болеете...
- Конечно! У меня есть и шарфы "Мэйпл Ливз", и игровые майки наших звезд.

- Часто доводилось смотреть их матчи вживую?
- Попасть на хоккей не так просто, но все же реально. Правда, чаще мне доставались билеты только на самый верх.

- Меня всегда волновал вопрос: неужели оттуда видно, что происходит на площадке?
- Ничего не видно! (Смеется.) Но даже там есть ощущение праздника. А за игрой лучше следить на большом экране.

- А вам при каком стечении публики приходилось играть самому?
- Вот примерно при таком, какое было сегодня. Знаю, что "Крылья Советов" - одна из самых популярных российских команд, и даже игры молодежной команды привлекают немало болельщиков. Наверное, поначалу мне это будет непривычно, но надеюсь, что побороть волнение смогу довольно быстро.

- Родителям приходилось платить за ваше футбольное образование?