Техподдержка

ICQ 55-73-73-099

Статистика

Яндекс.Метрика

С 1 июля 2011 года крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» предложит своим абонентам новую услугу – «Кинозалы Триколор ТВ». Услуга позволяет пользователю ежедневно смотреть до 12 кинофильмов. До конца 2011 года сервис будет бесплатным.
Вещание «Кинозалов Триколор ТВ» осуществляется в формате MPEG-4 со спутника Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). Под трансляцию кинофильмов отведено 12 телеканалов («Экранов»). Сетка вещания построена таким образом, что сеансы начинаются каждые полчаса – в 10:00 на «Экране 1», в 10:30 на «Экране 2» и т.д. Таким образом, зритель сам может выбирать удобное время просмотра.
Ежедневно в расписании «Кинозалов Триколор ТВ» будет появляться 1 новый фильм - за 12 дней происходит полное обновление репертуара. В течение года в «Кинозалы Триколор ТВ» покажут 400 кинофильмов отечественного и зарубежного производства.
«Разработка и внедрение инновационных услуг – одна из приоритетных задач развития компании, - отмечает руководитель отдела стратегического маркетинга «Триколор ТВ» Денис Высоцкий. – Мы постепенно формируем у нашей аудитории «привычку к хорошему»: предлагаем новаторские решения в качестве приятного дополнения к популярной основной услуге. Такие сервисы призваны стать еще одним аргументом в пользу «Триколор ТВ» при выборе потребителем домашней телевизионной платформы».
Для информационной поддержки сервиса – публикации расписания сеансов, анонсов кинофильмов и т.п. – будет создан специальный информационный телеканал и промо-страница на сайте «Триколор ТВ». До 1 сентября 2011 года услуга работает в тестовом режиме. В планах дальнейшего развития - увеличение количества «Экранов» до 24-х, совершенствование пользовательского интерфейса, реализация функции, позволяющей начать просмотр фильма с определенного места и т.д.
Источник - рассылка от "Триколор ТВ".
P.S. Вещание каналов "Экран" производится на частоте 11727L, которая работает на спутнике W4, а не W7, как указано в релизе.
 

 

 

 Спутниковые операторы и производители VSAT-оборудования - компании "Истар", "ЕвроКом", "СтарБлайзер", "Рэйс-Коммуникейшн" и "Романтис" - объединились в консорциум для продвижения услуг спутниковой связи. Участники будут совместно эксплуатировать единую инфраструктуру для предоставления услуг собственным пользователям. Консорциум планирует начать работу в III квартале 2011 г.

О достижении соглашения было объявлено в рамках выставки "Связь-Экспокомм-2011". В основе объединения лежит единая инфраструктура сети, построенная на базе VSAT-платформы "Истар". Компании - участники консорциума будут эксплуатировать ее совместно и сформируют на базе этой платформы собственные услуги связи для конечных пользователей.

По мнению участников, такая форма сотрудничества позволит снизить эксплуатационные затраты, а производителям оборудования - снизить стоимость абонентских устройств - терминалов VSAT. Их цена составит в результате 30 тыс. руб., а в дальнейшем может быть снижена и до 12-15 тыс. руб. Снижение единовременных затрат пользователя, в свою очередь, послужит популяризации спутниковой связи. "Благодаря полному собственному производственному циклу в России у нас имеется большой потенциал для дальнейшего снижения стоимости абонентского терминала по мере увеличения серийности производства", – отмечает генеральный директор "Истар" Александр Комарицкий.

Сеть может быть использована для различных услуг связи, в том числе для выделенных корпоративных сетей, широкополосного доступа в Интернет, телефонии и видеоконференцсвязи, сбора и распределения ТВ-программ, связи на подвижных объектах. "Мы ожидаем, что объединение операторов из разных отраслей в рамках одной платформы позволит нам обеспечить эффективную загрузку ресурса сети и, следовательно, гарантировать выгодные тарифы заказчикам", - обещает генеральный директор системного интегратора "Рэйс-Коммуникейшн" Алексей Вторыгин. По словам директора российского предприятия международной группы Romantis Сергея Шленкина, компания планирует использовать сеть для расширения спектра услуг, предлагать ее ресурс клиентам в области телевидения, а также продвигать услуги сети за пределами России.

Генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев положительно оценивает идею объединить участников единой технологической цепочки (производителя оборудования - поставщика космического сегмента и оператора VSAT) с целью предложить рынку новый продукт. "Заявленные участниками консорциума ценовые рамки при столь высоких технических параметрах превосходят все имеющееся до сего дня на российском VSAT-рынке, - поясняет он. - Для этого необходима синергия сильных сторон всех участников рынка, а потенциальная их проблема - как организовать бесшовный бизнес-процесс и как согласовать экономические интересы всех участников организации услуги в данной цепочке. Но потенциальные бонусы для участников консорциума весьма высоки: у них будет около года до старта проекта РСС ВСД (создание российской спутниковой системы высокоскоростного доступа) и, соответственно, возможность занять солидную часть российского VSAT-рынка. Предположу, что и другие операторы VSAT примут брошенный вызов, поэтому для потребителей VSAT-услуг, особенно в нижнем ценовом сегменте рынка, появится хорошая альтернатива сетям WiMAX и 3G в выборе, как получить широкополосный доступ в Интернет".

www.comnews.ru
 
 
Абонентская база спутникового телевидения в России в 2010 г. выросла на 24% до 6,2 млн пользователей, подсчитали аналитики J'son & Partners Consulting, а уровень проникновения услуги составил 12% от общего количества домохозяйств. Объем рынка платного ТВ за год вырос незначительно - всего на 3% до 8 млрд руб. По прогнозам, в ближайшие годы темпы роста рынка будут постепенно снижаться за счет конкуренции с другими видами вещания.

Аналитики J'son & Partners Consulting (J&P) отмечают снижение темпов роста рынка в денежном выражении, и, следовательно, показателя ARPU. "Последняя тенденция обусловлена появлением у большинства операторов дешевых базовых тарифов (в пределах 150 руб.) как инструмента для удержания и привлечения новой абонентской базы", - говорится в исследовании J&P. Рост абонентской базы платного ТВ в России в ближайшие годы продолжится. Уже к концу 2012 г. база пользователей услуги спутникового телевидения превысит 8 млн подключенных домохозяйств. "Однако темпы прироста абонентской базы спутникового телевидения будут постепенно снижаться за счет обострения конкуренции с другими видами телевизионного вещания", - отмечают авторы исследования.

До 2005 г. монополистом на российском рынке спутникового телевидения являлся оператор "НТВ Плюс", предлагающий услуги в ценовом сегменте "премиум". "Компания позиционировала себя как оператора эксклюзивного медиапродукта, что позволило подключить к услуге платного спутникового телевидения более 610 тыс. домохозяйств к концу 2008 г., - напоминают аналитики J&P. - С появлением в 2005 г. на рынке "Триколор ТВ", ориентированного на массовый сегмент, спутниковое телевидение вступило в фазу активного роста".

На конец 2010 г. крупнейшими игроками на российском рынке спутникового телевидения остаются компании "Триколор ТВ", "НТВ Плюс" и "Орион Экспресс". На долю этих операторов приходится более 95% всей абонентской базы спутникового телевидения. Кроме того, в 2009-2010 гг. на рынок спутникового телевидения вышли такие компании, как "Радуга ТВ" и "Платформа HD". На конец 2010 г. их совокупная абонентская база составила менее 5%.

Лидером по количеству пользователей является "Триколор ТВ" - на конец 2010 г. к его услугам подключено более 5 млн домохозяйств (81,9% рынка). По мнению J&P, активному росту абонентской базы способствовали минимальная абонентская плата (50 руб. в месяц) и самый большой, по сравнению с предложениями других операторов спутникового телевидения, набор бесплатных телеканалов.

На втором месте по абонентской базе находится оператор "НТВ Плюс" - 630 тыс. подключенных домохозяйств (10,1%). "Услуги "НТВ Плюс" позиционируются как премиум-сегмент, в связи с чем в 2008-2009 гг. у компании зафиксирован отток активной абонентской базы, - отмечают аналитики J&P. - В первую очередь это связано с появлением спутниковых операторов, предлагающих доступные тарифы".

Замыкает "тройку" компания "Орион Экспресс", абонентская база которой насчитывает около 300 тыс. домохозяйств (4,8%). Компания транслирует 70 каналов в формате MPEG-4 (стандарт DVB-S2) под брендами "Континент ТВ" и "Восточный Экспресс". Наконец, операторы "Платформа HD" и "Радуга ТВ" подключили по 50 и 150 тыс. домохозяйств.

Среди основных тенденций развития рынка спутникового телевидения России J&P называет удешевление тарифов и, как следствие, снижение показателя ARPU. "Большинство операторов переходят на стандарт вещания DVB-S2, что позволяет более эффективно использовать спутниковый ресурс и, как следствие, улучшать качество и количество транслируемых телеканалов, предоставлять услуги HDTV и 3D", - подчеркивают аналитики J&P. На рынок спутникового ТВ также оказывает влияние снижение темпов прироста абонентской базы у лидера рынка "Триколор ТВ", а также повышение конкуренции.

Как рассказал в беседе с репортером ComNews генеральный директор "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев, к услугам компании по итогам 2010 г. подключено 7,5 млн домохозяйств, следом идет "НТВ Плюс". Замыкает "тройку" "Орион Экспресс", который в 2011 г. может оказать влияние на рынок. Всего в России насчитывается около 9-10 млн пользователей спутникового ТВ. "Триколор ТВ" рассчитывает сохранить не только долю на рынке, но и темпы прироста абонентской базы.

"Для снижения темпов роста объема рынка спутникового телевидения нет никаких предпосылок, - считает директор по маркетингу "Орион Экспресса" Мария Жилина. - Проникновение спутникового ТВ в России на сегодняшний день в среднем составляет порядка 11%, при этом потребность в качественном многоканальном телевидении есть у половины населения России - в большинстве своем это жители небольших городов и деревень (ключевая аудитория спутникового ТВ). Кроме того, не стоит забывать о "частном секторе" крупных городов: районы с малоэтажной застройкой, дачные кооперативы и коттеджные поселки-спутники. Учитывая все это, база потенциальных абонентов спутникового телевидения пока не превышает и половины емкости рынка - есть куда расти". Доля "Орион Экспресса" на рынке спутникового телевидения, по оценкам компании, на сегодняшний день уже превысила 5% - это 300 тыс. подключенных домохозяйств (суммарно проекты "Континент ТВ", "Восточный Экспресс" и партнерский проект "Телекарта").

Источник: http://www.comnews.ru/index.cfm?id=60194
 

Две спутниковые компании объявили о соглашении, в результате которого очень скоро появится беспилотный космический аппарат, предназначенный для дозаправки спутников, находящихся на орбите. Заправочная станция будет представлять собой тот же космический спутник, но выполняющий особенные функции.
Строительством будет заниматься канадская компания MacDonald, а также Dettwiler and Associates Ltd. Запуск газовой станции-спутника планируется организовать в 2015 году.

Компания спутниковой связи Intelsat, имеющая представительства в Люксембурге и Вашингтоне, уже подписана в качестве первого клиента. Компания готова заплатить $280 млн для дозаправки своих спутников, находящихся на орбите.

До сих пор продолжительность работы спутников, вращающихся вокруг Земли, была ограничена количеством топлива на борту, после полного использования которого они превращались в неконтролируемый космический мусор, создающий риск столкновения с работающими космическими аппаратами. С появлением космической заправочной станции ситуация изменится.
 

 

 

Скандинавский оператор Canal Digital Nordic начал осуществлять трансляцию тестовых программ в открытом доступе в формате 3D. В данный момент канал доступен для просмотра любому пользователю, обладающему совместимым с 3D DVB-S2 спутниковым ресивером, ТВ и имеющим доступ к спутниковой орбитальной позиции Thor 5 (0.8°W). Пока ещё не было официального пресс-релиза от скандинавского оператора, однако специалисты журнала уверены, что оператор осуществляет наладку собственного 3D канала для включения его в предложение своим клиентам на регулярной основе.
Тесты проводится на частоте 11,785 ГГц. Канал прописывается под названием Canal+ HD EXTRA, на нём по кругу крутится картинка с футбольного матча (без комментариев), между командами Барселона и Малага (один из сыгранных матчей 19-го тура испанской лига Ла-Лиги). В данный момент, канал вещает с логотипом Canal+ Sport 2

Параметры трансляции:
ТHOR 5 (0,8°W)
tp. C4; 11,785 GHz, H, SR-30000, FEC-3/4; DVB-S2/8PSK ID:CANAL+ EXTRA HD
PID V: 516 (MPEG-4/3D)
PID A: 656 (swe), 657 (eng)
PID PCR: 516
SID: 3809
PID PMT: 261
провайдер: Canal Digital Nordic
кодирование: нет
а также Viasat покажет два матча Лиги Чемпионов в 3D за одну ночь
Viasat покажет за одну ночь две игры Лиги Чемпионов УЕФА в 3D, а именно: Manchester United - Olympique Marsylia и Bayern Monachium - Inter Mediolan. В связи с тем, что эти два матча состоятся примерно в одно и то же время, на одном из них будет прямая трансляция, а второй покажут сразу после окончания прямой трансляции первого матча, - в записи, как премьеру. Матч Bayern Monachium - Inter Mediolan также будет доступен на польском канале nShow 3D спутниковой платформы n.
Viasat предоставит просмотр матчей для абонентов в Швеции, Норвегии и Дании во вторник, 15 марта, в 20:45.
Трансляция будет осуществлена со спутника ASTRA 4A (4,8°E) на канале Viasat 3D в NDS VideoGuard. 
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 20