Техподдержка

ICQ 55-73-73-099

Статистика

Яндекс.Метрика

 

Цифровой спутниковый пакет для европейской части России «VIVA-TV» от компании «Орион-Экспресс» прекращает трансляцию пакета со спутника «Экспресс АМ-2» в позиции 80 гр.в.д.
С 15 июня вещание будет осуществляться только на одном транспондере — 11044 H 44948 5/6.
С 1 июля вещание пакета для европейской части России продолжится через спутник «Intelsat-15» в позиции 85,2 гр.в.д.
За время вещания на спутнике «Экспресс АМ-2» проект от компании «Орион-Экспресс» несколько раз менял название и собственников. Напомним, что стартовал пакет на данном спутнике несколько лет назад под «вывеской» «StarGate TV».
 

Абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» в конце прошлой недели начали сталкиваться с серьезными проблемами в приеме сигнала. По разным оценкам, количество пострадавших может насчитывать сотни тысяч. В «Триколоре» сообщают, что у них проблем нет, и предполагают, что сложности возникли у владельцев незарегистрированных приемников. Однако разные источники IP-News называют среди причин аварии неудачную перезагрузку ПО оператора, а также поломку на подъемном оборудовании.
В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ».
В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему.
«Почему я им должен что-то сообщать, если я уже более 3 лет назад официально зарегистрировал модуль у них на сайте, подключил и смотрел? – возмущается один из абонентов «Триколора». — Что за эксперименты — рубильник выключать! Если с пиратством борются, то причем здесь легальные пользователи, которые являются абонентами уже несколько лет?».
Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники. Из неофициальных источников поступила информация, что неработоспособные карты можно будет обменять в сервис-центрах с доплатой в 300 рублей.
«Где зрителям искать сервисный центр? Пользователям, которые кроме номера телефона своего бывшего установщика ни о чем более понятия не имеют? – возмущается один из пострадавших абонентов. — С какой стати менять за деньги?».
На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено сегодня, 7 июня, в течение дня.
 

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разослала письма 15 федеральным телеканалам с рекомендацией приглушить навязчиво громкий звук во время трансляции рекламных роликов, уравняв его с остальными телепередачами.
Таким образом, антимонопольщики выполнили обещание, данное еще в начале мая. Напомним, что весь сыр-бор возник из-за "недосказанности" в действующем законодательстве. До 2006 года ФАС уже имела несколько разбирательств с телеканалами по поводу громкости звука рекламы в судах, но тогда это закончилось проигрышем службы. С принятием поправок в Закон "О рекламе", оговаривающих, что громкость звука в передаче и рекламе не должна отличаться, неразберихи меньше не стало. Например, до сих пор непонятно, на какой уровень звука ориентироваться. На средний по передаче? На стыки между вещанием и рекламной паузой? Все эти вопросы должны были прописать в техническом регламенте, но документа до сих пор нет. И, судя по всему, антимонопольщики решили больше не дожидаться его принятия. По информации пресс-службы ведомства, ФАС уведомила телеканалы о возможном внесении изменений в Закон "О рекламе", направленных на закрепление норм относительно определения уровня громкости звука рекламы. Прежде в интервью "РГ" замглавы ФАС Андрей Кашеваров пояснил, что его ведомство обратилось в Роскомнадзор с просьбой разработать техническое устройство, которое позволило бы замерить перепады звука (его ФАС надеется получить до конца года). При этом в ФАС уточняют, что поправки могут и не понадобиться, если телеканалы самостоятельно разберутся со своей рекламой.
 

17 мая 2010 года, в конце рабочего дня, специалисты телеканала при технической поддержке оператора спутникового телевидения «Орион Экспресс» (Континент ТВ) протестировали 10-минутный видео сюжет в новом формате. Цель теста – проверить, как кодированный в 3D сигнал пройдет через спутник, и в каком виде его получит телезритель.
Тестовое вещание удалось: команды OCEAN-TV и Континент ТВ в специальных 3D очках следили за эфиром – объемная картинка не потеряла качества! Новая эра в развитии цифрового телевидения в России началась! Май 2010 года стал настоящим прорывом для OCEAN-TV: телеканал открыл вещание с 3-го спутника «Intelsat 15» (85 в.д.), стал доступным в сетях MMDS, увеличил возможности приема для 350 000 000 человек, а сейчас еще и первым освоил вещание в формате 3D!
– Сегодня уже никого не удивить 3D-фильмами в кинотеатрах, а почему бы не сделать 3D на телевидении!? – говорит Андрей Подколзин, генеральный директор телеканала OCEAN-TV. – Мы решили пойти на этот эксперимент, не зная, как к этому отнесется наш зритель, но уверены, что это будет интересный опыт, настоящий прорыв на отечественном ТВ. Сейчас на телеканале готовится целая серия релакс-роликов в 3D. Приятного всем просмотра!
Контент в 3D-формате эксклюзивно для OCEAN-TV предоставляет известный подводный оператор, руководитель Центра подводных изображений, главный режиссер телеканала – Олег Божок.
– Мы вели длительную подготовительную работу перед тем, как показать «объемное» кино нашим зрителям. Сейчас проект в новом формате готов, – говорит Олег. – Снимать в 3D – сложно и увлекательно одновременно. Первый опыт подобной съемки у нас был в Красном море. Возможности 3D уникальны: они позволяют показать всю красоту подводного мира, все мелочи, не видимые ранее невооруженному глазу.
Премьерный показ полнометражного фильма в 3D на OCEAN-TV запланирован на 8 июня – во Всемирный день Мирового Океана. Для того чтобы просмотр программ в новом формате доставлял удовольствие, необходимо приобрести специальные очки. Их можно заказать в Интернете, по адресу www.render3d.ru. Бесплатно получить очки можно в офисе телеканала OCEAN-TV по адресу: Москва, Волоколамское шоссе, 103, 4 этаж.
 

Ивановский центр услуг связи Центрального филиала ЗАО "Комстар-Регионы" (100% дочерняя компания ОАО "Комстар-ОТС") приступил к реализации второго этапа проекта развития эфирного телевизионного вещания в цифровом формате в Иваново.
Пресс-служба оператора сообщила, что с 1 октября 2009 г. "Комстар" запустил в Иваново в коммерческую эксплуатацию эфирное цифровое телевидение на территории города Иваново по технологии MMDS (Multichannel Multipoint Distribution System). Реализация проекта позволила значительно повысить качество телевизионного сигнала, увеличить количество транслируемых каналов с 22 до 33-х, расширить зону покрытия сети, а также исключить возможность несанкционированного просмотра каналов за счет использования системы кодирования цифрового сигнала.
В течение полугода "Комстар" в Иваново на безвозмездной основе обеспечил своих абонентов MMDS приставками-декодерами (set-top-box), необходимыми для просмотра ТВ-программ в цифровом формате.
С 1 апреля 2010 г. была полностью завершена трансляция аналоговых телеканалов в открытом эфире и начат второй этап реализации проекта.
Заместитель генерального директора - коммерческий директор "Комстар-Регионы" Дмитрий Багдасарян отметил: "Мы продолжаем реализацию программы модернизации наших сетей в регионах присутствия, используя как аналоговые, так и цифровые технологии доставки сигнала клиенту. Переход на цифровое эфирное вещание в г. Иваново - наш успешный пилотный проект, который осуществляется в рамках единой стратегии компании "Комстар".
По словам коммерческого директора Центрального филиала "Комстар-Регионы" Елены Паснюк, "успех проекта зависит от ценности услуги для абонента, а это - ценовая доступность при подключении услуги, состав пакетов, сформированный из наиболее рейтинговых ТВ-каналов, а также предоставление удобного сервисного обслуживания, в том числе телевизионного гида для просмотра каналов".
Директор Ивановского центра услуг связи Центрального филиала "Комстар-Регионы" Владимир Анисимов отметил: "С переходом на цифровое вещание мы существенно увеличили зону предоставления услуги телевидения. Надеемся, что новые абоненты также отметят качество сигнала и широкий спектр каналов, в том числе и включающие местные информационные блоки Иваново".
Ивановский центр услуг связи предоставляет услуги эфирного цифрового телевидения по технологии MMDS в радиусе 20 км от головной станции. Услуга востребована в первую очередь жителям частного сектора, малоэтажной застройки, отдаленных районов. Сегодня число домохозяйств, пользующихся услугами кабельного и эфирного телевидения "Комстар" в Иваново, превысило 76 тыс. квартир, из них около 5 тыс. используют технологию цифрового MMDS.
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 20